И.М.Холькина/
пАспорт
цоступпостп для шпваJIпдов объекта и предоставJIяемых
Еа Еём услуг в сфере образоваппя (далее - услугп)
I.
КРАТКЛЯ ЬРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Аарес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 442246. Россuя. Пензенская
4422]0, Пензенская обласmь, Каменскuй оайслн, село Кочапейка. улuлр Школьная,
моу сошм 1
Наименование предоставляемой(-мых) усJrуги (услуг) : образ овацtацьн
Сведения об объекте -
.
о
здание
Z
МоУ СоШ Лir 4:
этФка. 2952,9
ы
d.
23а * фшtuшt
е
кв. м.
нtulичие прилегающего земельного rrастка (да, нет),
15604
кв. м
сведения об объекте - филиал:
. здание 2 этаJка, 104З,7 кв. м.
о наличие прилегающего земельного участка
(щ, нет);
12500 кв. м
Название организации, которtш предоставляет услугу населению (полное наименов{lние - согласно
УСтавУ, Сокращённое наименование): Мvнuuuпальное обtцеобразоваmецьное ччреасdенuе среdняя
общеобразоваmельная uлкола NЬ 4 z. Каменкu (МОУ СОШ Ng 4.)
__
Алрес места нахождения организации Пензенская об.пасmь, z. Каменка, ул. Черньluлевскоео. d.6 *
моу сош м 4
Пензенская обласmь, Каменскuй район. село Кочалейка, vлut!а Шко.пьная, d. 23а * фuпuаr,t
моу сош м 4
Основание дJuI поjьзованиrl объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
о пе
раmuвн
о
е упр ав,ry е н uе
Форма собственности (госуларственнм, }цд{иципaшьнЕlя, частнм) Jщ/нuцuпальнФt
Административно-территориальная
муниципальнм): мулtuцuпшцьная
Наименование
Каллен скоео
и
подведомственность
(федеральная,
региональнttя,
адрес вышестоящей организации: Упрааценuе образованuя аdмuнuсmраuuu
района Пензелюкой обласmu
II.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТЛВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
сферадеятельности,, образованuе,
Плановм мошшость (посещаемость, количество обсrrуживаемых в день, вместимость, пропускная
способность): МОУ СОШ Ns 4- 500 чел., фtмuалt - 40 чел.
Форма оказания услуг (на объекге, с длительным пребыванием, в т.ч. проживrtнием, обеспечение
доступа к месту предостlлвления усJýги, на дому, дистанционно),. на объекmе, на doMy
Категории обсirуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): dеmu с б леm б мес. dо 18 леm
Категории обс.rrрлслваемых инвlUIидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигатеJъIlого ЕlIIпарата;
Еарушениями зрения, нарушениями слуха): по сосmоянuю на I сенmября 2Q]6 zоdа dеmu dанной
каmеzорuu
оmсvmсmвуюm
_
:
Ш. ОШНКА СОСТОЯПШЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТЛТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТVПНОСТИ ДПЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
Ns
п/п
Основные показатели доступности дJIя инвалидов объекта
Оценка состояния и имеюшшхся
недостатков в обеспечении
условий доступности дJIя
инвttлидов объекта
МоУ СоШ
1
2
J
4
5
6
7
8
9
10
выделенные стоянки автотранспортных ср€дств
сменные кресла_коJlяски
адаптированные лифты
поручни
цqцдусьI
подъёмные платформы (аппарели)
ра[lдвижные двери
доступныо входные группы
доступные санитарно-гигиенические помещения
достаточнм ширина дверных проёмов
маршей, площадок
11
дJUI инвЕlлидов
в
стенах, лестничньж
надлежащее размещение оборудования и носителей
информации,
необходимых
обеспечения
для
беспреrштственного доступа к объектам (местам предоставления
Ns 4
филиал
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюпх
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуоm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmLуmсmвуюm
аmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
l2
lз
l4
зрения, слуха и передвижения
лублирование необходимой для инваJмдов, имеющих стойкие оmсуmсmвуюm
расстройства функции зрення, зрительной информации
звуковой информацией, а также н4дписей, знаков и иной
текстовой и графической информашии знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
дублирование необходимой дJIя инвzIJIидов по слуху звуковой оmсуmсmвуюm
информации зритеJьной информацией
иные
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
оmсуmсmвуюm
IV. ОЦЕНКЛ СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТЛТКОВ В ОБЕСIIЕЧЕНИИ
условий достvпности дшя инвАлидов прЕдостАвляЕмьD( услуг
Jф
п/п
l
2
J
4
5
6
7
8
Основные покaц}атели доступности дJIя инваJIидов
предоставляемой услуги
нatJIичие при входе в объект вывески с названием
организации, грфиком работы оргаЕизации, планом здания,
выпоJшенных рльефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
обеспечение инвttлидам помощи, необходимой дJIя
пол)Еrения в досryпной для них форме иrrформашии о
правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых дJIя полуtIения услуги документов, о
совершении ими других необходимых дJIя получения услуги
действий
проведение инструктирования или обучения сотрудников,
предоставлrшощих услуги населению, для работы с
инваJIидами, по вопросам, связ,tнным с обеспечением
доступности для них объектов и услуг
нalJIичие работников организаций,
на которых
административно_распорядительным актом возложено
окrвание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопрвождением инв{lлида по
территории объекта работником организации
предоставление инвалI,Iдам по сJtуху при необходимости
усJгуги с использовакием русского жестового языка, вкпючая
обеспечение допуска на объект сурдопереводчикц
тифлопереводчика
соответствие транспортных средств, IлспоJьзуемых для
предоставленI4rt услуг населению,
требованиям их
доступности для инвалидов
обеспечение
допуска
на
объект?
в
котором
предоставляются
услуги, собаки-проводника при н:uIичии документа,
подтверждающего её специальное обучение, вьцанного по
форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства
Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении
условий доступности для
ипв{lлидов предоставляемой
услуги
МоУ СоШ
Ns 4
фшlиал
оmсуmсmЕ/еm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
не провоdumся
не прслвоdumся
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвr,еm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
труда и социальной защиты Российской Федерации
9
10
1l
l2
наJIичие в одном из помещений, предназначенных дJuI
проведения массовых мероприятий, индукционных петель и
звукоусиливаюrцей аппаратуры
адаптацI,Iя официального сайта органа и организации,
предоставляющих услуги в сфере образования, дJIя лиц с
нарушением зрения (слабовидящих)
обеспечение предоставления услуг тьютора
иные
UJUееmСя
оmсуmсmвуеm
оmсчmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
оmсуmсmвуеm
Ч. ПРЕДЛЛГЛЕМЫЕ УПРЛВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО
СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РЛБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДШ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКЛ ПРЕДОСТЛВЛЕНИЯ НД НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВЛIIИЯМИ ЗЛКОНОМТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДШРЛЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕЕИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДПЯ ИНВЛЛИДОВ
предлагаемые управленческие р€шения по объёмам работ,
необходимым дJuI приведениrI объекта в соответствие с требованиями
пlп закоЕодательства Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности дJIя инвtUIидов
1
Выделение стоянки автотраЕспортных средств дJlя инвtlлидов (по
согласованию с ГИБДД)
Jф
2
Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных
работ по обеопечению условия
доступности объекта дJuI инв:лJIидов:
1, Установка пандуýа на входе в ОУ;
2.- Установка пор)чней (нарухсных и внутренних);
3, Реконструкrц,rя дверных проёмов в стенах;
4, Приобртение таблrчек с укват9лями выходов, поворотов,
лестниц]
5. Установка кнопки вызова Еа входе в здание дJIя иIIвалидов-
Сроки
до 2025 года
(при выделении
финансирования)
до 2025 года
(при выделении
финансирования)
КОJIЯСОЧНИКОВ;
6. Приобртсние спеIц{альных ограхленr,rй и
направJIяющих для JIиц с нарушениями зрения;
Приобретение звукоусиливaющей аппараryры;
Закупка кресла-коJuIски;
тalктильных
7.
8.
9. Пероборуаование санитарно-гигиенического помещеuия
з
4
5
6
7
8
9
10
на
1 этаже здания (с установкой перил, сашузла на высоте 50 см.,
установкой кнопки экстренного вьвова)
Приобретение в объект вывески при входе с нil}ванием организации,
графиком работы организации, планом здания, выполнонных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Обеспечить инвaлидам помощь, необходиrчгуlо для получения в
доступной для них форме информашии о правилах предоставления
услуги, в том чиспе об оформлении необходимых для поJrучения
услуги документов, о совершении ими других необходимых дjul
пол!чения услуги дейотвий
Првеоти обучение сотрудников, предоýтавляющих услуги населению,
для работы с инвtUIидами, по вопросам, связанным с обеспечением
доступности для них объектов и услуг
Создать административно-распорядительный aкт, в котором на
работников организации булет возложено оказание инвtlпидам
помощи при предоставлении им услуг
Прешоставить уолуги сопрвождениJI иЕвапида по территории объекта
работником организации
Предоставить инвltлидам по слуху при необходимости услуги с
испопьзованием русского жестового язьIка, включая обеспечение
допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
Приобрести транспортное средство, используемое для предоставления
услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
Обеспечить догryск на объект, в котором предоставJuIются услуги,
собаки-проводника
при налLftIии документа, подтверждающего её
до 2025 года
(при вьцелеt{ии
финансирования)
до 2025 года
(при вьцелении
финансирования)
до 2025 года
(при выделении
финансирования)
до 2025 года
(при вылелении
финансирования)
до 2025 года
(при выделении
финансироваrrия)
до 2025 года
(при вьцелении
финансирования)
до 2025 года
(при выделении
финансирования)
до 2025 года
(при выделении
специЕtJьное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвермённом прикaцlом Министертва труда и социальной защиты
11
|2
Российской Федерации
оборуловать в одном из помеIцений, прднtlзначенньrх дJIя проведения
массовьж мероприятий, индулсцаонных петель Ir звукоуси.тпrвающей
аппаратуры
Обеспечить тьютора
финансирования)
до 2025 года
(при выделении
финансирования)
до 2025 года
(при вьlделении
финансирования)
$ýа Е .Е эЁ
IuýЁlЕЕЕ-аiёýЁý€
"ёВý
tr
Е:ý
ьЕ
Е'Ё
ЕЕ
Её
iý8
Еj'Е
е
}^iEE" nЁýý jё
Е
Еý
ЕнЁ
аЕ*
;
Ё.Е:
ý6
Е]
ВiЁ п
6
]
*
Ё
2
sЕ
ЁiЕЁЁi
ЁýgR 3Ё
ЕЕý
п 5ý
ЕЁ
н ЁЁ
Е Н=
д
п
Е
Ео
-
s
r;3
5Е
Eg
fr
ýý
5*
,:3
Еg
Е,ý
-ЕЁý€Ё
Еа
Е:
tý
trЁ
ЁЕ аЕ
о
Ё
ЁёЁý
ЕЕ
ýВЕ"о"о
[ЕЕвЕЁýЁаЕЕЕ ýЕlЁ
оо'
Ва
Ё fl
ýýооО
ý Фд
},
U ЕЕ
дЕ
Б
ча
ДtJфlr
r)^
,t
ч*ц
о
olE
о
Ь
9
ч gR
Ёs
Е
ý
ЕЁ
а
ЦНФ.вНы
)ý'Ёhк'
g Еý
,\
v
б
Е
Е
Ё'
о
9
Ец
хЁ
кltr
Е
Ф\о
Ь
Ё
Ё
,ý
н
9
ЕЕ€;
Е
tE
.l
Еа
д
Q)
о
з85,Е ta
Д 2, Е л
--
,Е,ýýl
ýЁ
Ев;:
ЕЁ
f,ý
ý
зЁ
ýEijaЕ
*Q
=к
ЕЕ-Ё
ар
*
t
Е
ЕБ
ёб
Её
sЁЕý
Н (D
м
F***
Е
н
ЕЕ
в
аа)
ýRЕаЕ
:э
ЬЁgl,B
=
аЕ эв
е55ЦЕ
;
н R 9 Н s Е)Е
F Ёý
g
,g
ЕЕ Е
'ýЁ*..ЕЕ':€
*ё
Ё
Ё iв
ýЕ }а
€ý
ЁЕ
ýв
Ез
Ёз
аýЁ Е ь:
ýН;
ili
ýЁýЕ iý
H3ýg ,ý'ý
:8
Fý пý
х о х.Ф
,ЕчJд
Ё
Еа
'Е
Е
Е
"." 8
х)ý
iЕ
аЕ
qJ
ц
s}ОЭ
,Е
ý
ý
ýЕ i ё $ аЁ
ýý,Е ý Е
ýЕlЁзl*ЁааЕЁlЁý
ýъl€rg;Е Ёg Е Ё ЁЁ
)ý
Е
iЁЕ"ЁtаЁfr
Y,звý;ýýi
Ё,ЁЕ9ЕЕЕ>,
ýЁЁ;f;ЁЕз
flаЕЕЕЕЁЕ
=ýlЕЁаýF
ýý$ý.+$3е
:
тх
Е * g Е;
:
ý
Ё
lýýЕаЕВ€ЕlВЕ[*ЁýаЁ
=
Ё
q
о
tr
ý
+
Ё
:
ý ц
.Р
9Е
БЁ
ýЕ
|
Е()aý
Б Е9
й Б€
(Tl
пR
Е
tэ
Ed
ЕЕ ; g;
ý
ý1
ý
Ё
ЕЕ
Е,;
Е ;Ё
iaF
Ё ýg
Ёё нн
*рзЕýяi
;ýlt2'tДýвl
Ёа
ЕЕЕýý"=ýý
*ý"Е;=я-*
ýёваЕýýý}
ЕЁýёFýЕýý
trц
-ý9ДFл9оl.it
Б
Е
ё
9
)ý
ý
9*
нь
gа
iнс1
,ЕВ
ц
Е
lг
vЕd
Ё
в,
9-ац
]ý
tsЁ9
Rý
Я
ý
Е
бю
Y
;ý
ýfi
Фа
trо
Э!чtsч()
ý
,д
б
с!
Ёg
(Ёvдtr д
хя
н
8r
сý
ё,Е а
,i
ýЕёýвg
ýы оЕ
д>
оg
:нFЕЕэ
ЁЁ
-F
ЁцТgЁЕ
Е Ё г ь'Ё fr
d
5Ея9Еý9
х
Ё
9
Еý
э
л]ъч
Бн )ý
ЕЕ
ЕgЕ;Е frЁ;3
аЁЁЕЕ,ý
н ý а 8.Ё Е
ý
Е
ЁбЁаiЁаýа^
ý Е ýý ý ý
Е
ý*дýёЕýЕiэ
ЦFrкlОЕiлд
!J(DlrO.)LФC0
о(l)*Ён
6,ýЕýчЕ
с)ФdФоЕЕ
ЕЕgБЕчg
;ýчЕнlчЁ
t о а\о а о о
оо
бl
Е
9
Ё
Ё
;О
Е
н
Ёi
ц
а
Ё
+
х
ЁiЁý
,Ё
ЕЕ
F
gЕ
Ё
9l<ЁЕ
а
Енн*Е Е
лaо.х
ач
Е
ЁэынýЕЁ
нЕц&ЕЁ*
бtrоооtrtr
,Е
lJr()
ЁЁЁЕЁЕЁЁý
ЕЕЁе€
Ёнгн
ёld*=FlБбý$
!4
Цd
лF*ч
Ь!1
ь
ь
;F
8 Еlн
л.Е хRЕ
!ччцннЕ
Ё
Ё
('
!-,
Я,Е
F Е ý ý,Е
f;
,*Б
о;{
Ё\о
tsоц
ýЕ.
Ёо
ýц
trE!',
Бý
м*
} ё9ý,ý
,ý:ý;ýЕ
ýЁаlЕЕ€
:ýа
\f,бllочlлйЦц
*Её=ц5ýgЕ
iа,Еаý[,зr€
кЁБЕýеБst
J
*Ё_Е
8.8
оt
Еа€
е
я
л
нEi
9
Е
ý
ýý
*
ts*
9а
ýв
ь€
оо
я:
Бý
ýа
KtB
* .л
н
gd
оtrFi_:t
дtrуЁ
Е
Ё,НЕ
Еv
ýЕ
ЁýэlЕвзЕЕ
Еýýн€ýяii
HtJ
iц
2
Е ý;к|.?8
ý
tr
FF
сrз
яБ
хЕ к
ЕЕ
Б9
ЕЕ
*а
ёý
,Е Ён
яЕ
ýЁ
оо
il
ць
ч
н\о
ло
в9
Ф6'
дЕ
8Ё а
rЕgEF
ЕF
(6
ýЕ
Е
бх
Eq
Ё
э
Ё
Ев
НН
Е.ý
ЕЁ
flx 8. ý;
ЕЁ Е tg
ДЕ
>'r- .1 д;
(л)
оU
Е
чý
ýýý
ýýý
ýýý
ýdý
нýч
Ёýý
6)
а
F
ýl
бl
r.)
Е
о
Ф
сЕ
lv]
й
л
=ь
ý,J
i]
Ед
i*. t!
чt
ýlr
сЕJ
$ \с)
ЕЕч
Ео
Фц
Еý
ЁсЁ
ёjц
оaЕ
Ч
ý
ф
о
а
о
2
д
()
Ф
н
>,ýр
о
о
ý
*)ъ
н
Es
.ьд
ко
ою
*а
(JЁ
ов
:Ен
ао
Ёýв
5Е
9Е
вs
v
ЕЁg
R Е.ý
EEi
ь
(t
s
ýа
ýý
ц
ч
ý
.\
d
о
)ý
(Ё
Ф
о.
с,)
\о
д
о
F
(,з
а
ý
о
t-
Е
l.
ý \о
a
(э
Ф
с\,1
\о
\о
бl
с!
Ф
о
()
lr'{
о
L
{
q)
ю>.
оц
=;
вО
F>^ ЕБ
аý xOj
д
la
g,
\о
д
tr
о.
Kl
l
у
ý
d)
)ý
н
g
а
о
с)
н
Ф
д
о
о.
о
е.
о
t-
Е
fil
о
д
д
Ё
(ý
Z
о
Y
ts
о
ю(Ё
д
(ý
д
с')
c-il
о
F
6)
G)
q.)
н
к
н
о
t-l
о
о ,0)
Ёьi
lid)
о
оЕ)
trýa
Fс)
9ч
oqJ
к(t
ir tO
(l)rJ
tsl Ei
OrJ
ц
оQ
Ёg
=с)
8Е
н(d
ti
F
оЕ
0J
д
tJ \о
до
(ýф
Фо
FЕr
чý
Dý
оЕЁ
Qr
Hl
о
,хЕ
ЕЕ
!{Kt
йд
чй
Ёа
cdv
ýх
Еt
лЕ
Е:
.а ix
оЁ
Е(
Ф
tr
о
E{
ЕgЕ
F-о
а
о
ЕR ýнi
g
эý
=Ф
ЕF
цБ
л
Bl
1-1
Ёц
ýý Еев
ф;q
ýс,
Ео сýЕ
Е=н
ойЦ
ЕЕý
рý
ьо Ё а,а
d()
Б
RЕ
Ф о Fв
t4i
Ео
Ёа л Ф
Е(
оД
9
(хEr
ýФ
ErJ
ýх
t
dЁ
()
лчFz
9о
оэ
ga
ýФ
,д+
;'(
nr
\о
Ф)
х
tr
о
о!)
Q)
2
сох
оf,
ýЕ(
ЕнБ
о9ý
gЁlЕ€
о9ý
дgа #еЕ
aпЕ-Е
RЁg
RЁg
g Е.Е gЁý
д
l
д
о
a4
ý
1
ý&
dF
зх
Бý
ыts
t<
ý
е
0)
t
()
о
i.
о
о
н
:ý
Ф
в
l.
й
Ё,)
ý
о)
бв
с{)
о
.(
Ф
с)
л
д
о
E{
Ё
о)
ф
ts
RБ
aе
Ф
Е{
8.F
оЁ
о
хд
Ё
6a
хý
щ а9
оо
F
(,)
о
д
cl
а)
fбJ-t
бl
а
кtr
Ёý
*ч
:9q
!t-
Е
д
ч,я
v.a.
(d
д
о
rr)
д
дl
g
aа
9д
!,aF!
ь
л
=у
яg
)rЮ
бо
tr{Ф
о)*
ýф
tо
оЕ
ФЕЕ
9Б
>ЕЕ>
(,) a|н ý
>\lJrО.
9FЕ
лt
Фýхtr
()l;
oiI хо
(.)
li
\п
ЕЕý
!соЕ(
аоЕ;
E{
;Е
Еп
I.r
д: нý
ён оЁ
ч,6а
n
н
с)*
Ед с)д
ýФ
9ý
La
G!
F
о
бо
н(Ё
од
ýо
Её
9Е
cn
а
OKt
ýEd
.д
0J
)ý
н
tr(l)
дý
Ёý
ФЕ
a6
l
0)
tЁ
vц. (.)lr_о(d Б.Е
trF
кl
(Y1 F
atr
оЯ Ё.аЕ
Kl
бJ
.сJ
bi Kt bt 1-1 Е
ФFý
-сЁ
ýgq
9;
Prr
ts(!)d
Edу
ач ý€ Ё Olr
ýй LJoý (nс{
x{
б3
з9
(J
о
()lr
о
g
E{
(в
с)
t
ts
Ё*
gý
Ёх
ýё
ЁЁ
ЕЕ
Чо
цh
-9
Еч
ýlo .n;JE яеа
RЁЕ RЁЕ
triJd
од ýн 9Е.ý
gаý
ttrý
чд
,ЕЕ
-8
;ф
tlt
л;<
Ф.j
нý
Еrо
Fц
н>
dд
б
!ts,9
rati
оФ_
9
F,Е
''' ct
ФE:t
Kl
о
t.
о
G)
о
ю
Kl
a
ý
ЕЕý
а iЁ
Е(
о
qJ
а
FE
ýЕý
аЕ
ýв
g*H
i:iiF
,ýý
ýо
Ф)!Ем
9* oqrý 99я
о- 6.j - cJo *ББ
FlO 9 r:r а.
6ý
Q)
ý)
ýо.
Et_
dо
о&
Ф
F
9
st
Kla
(Y] (d
о
ф
)ý
сЁ
Ed
сЁ
о
f,
ý
ц
кч
хч
рб
йо
ок
Ft=
*к
9
lr
=ro
t.о
Еч
ýý ýý ý]д о
K"(d
н ý ýё \оGl (l он дн8 ýдЕ
НеЁ
ý-ýý в lýо цtr
Ф
д о!:
ý
вgЁ
ýýý
Ё,->
Ф €
вЕ
Е о
ý
ýýýý
с! о.tr
t.х
0) (в
ЁýЕ
Ё
ý,.{
фоl:
о
E{
бY
NЕ
ДёЕ ý4 Ё<э ф
дЕ9 \J()ý
69
t.
ЕсЁ
Otr
ýtх
ýýý
кк
ЕF
Е?
оý
аsýФ
Gl!
ýh
hx
kЕ
>.Е
аЕ
нЕ
ý л.
ýq.,RЁ
чýч-i
фýiU
ъ*ýл
Ф
ё
F
{)
д
сIl
h
о
о
о
ц
i.
Е
о
Ф
|ri
цF FrlElа
(ý t! н
ýlý
SzБ
.J; (.)
tsс
о;.i
>Е
о\
а
ц
ё)
ý
пr
х
lcJ
tr
l*фьg
|Е
lла
liE.
ЕЕ
l.
(J
F
оtr
lj>
la tбl 9
eJo
q)
ý
о
д
о
€)
д
al
lo
-
Ф
а
ц
Ф
Е
I
ь
i.
t-
{
F
о
к
d)
0)
н
tо
о
ос)
F(D
=ý(
r|д
о
о
Ф
I
lý
i)
бJ
dц
ЁЕ
F6)
-6)
о
(.)
r| ,д
);ю
8ъ
Нсв
эч
h
о
ll
в{ц оЦ,
х
х
ц
д
бо
E{Е
л
д
(.j)
Ф
о)
Ео
Ео
(I)Er gЕ
Ёф 9Е
(Ёх
Jiз
Е{а Е{н
ах
бЁ _чю ýЕ
LlE tJo (Jo
Ф}д
ýд_
Ео
Q)rJ
|д
lN
iý
G5
.ai х
Е5
Об 6;
оц
ау
QЕ
trЕ
ýо
ьЁ
t=*
9,н
р
о
о
н
(.)
ЕЁ
ЕЁ
ЕЕ
о ь
х оФ
trоrt
д
д *ЕЕ
а внв
9Е
Ёф ЕЕý
Klx
E{н
Zrr
аЕ(с)
_ч \о
LJo йýý
tr
ё,.
>Е
ýd gýý
л}
!(_
о9ý
5gЕ"
ý:
ЁЕ art -' Ь
Et,
ч0)
c-,l
gЕ.ý
ол
Elo чд
Gя
бt
Ir
о
Е
ь
х
с)
6
х
Е
tJ
},(
q)
ц
Е
E*g
Е{
!r
ц
н
о
F.
F
0)
о
о!J
Fь(
Fсl
адt.o
i;
а9
о
,
оФ
о
Ё' ý
оЕ
F.
tr
бо
Е{
Ф)
ýд
св
,Д
(l)EJ
El ц.: bi
9
о9
о-а
ц
(.) ý
а
{)
Ф
Е.g
чt
EEg
E{
g
()'l]
Яо
ЦЬ
tr}(Ёь
ооY
фlr
€
d
L
Ф
ь9
L[i
Ёвя
ЕrЁý
Б }rdд
н
F1
о
о
к
д
tr
о
9
с)
Ф
с)
с)
tr
Ф
Kt cl
tsЕ
о!a
ti
ýЕ
(\l
af)
9t
о
до ЕЕ
l-IЕо
d*
ýо
!1 i!) Ёц
,а,л чq)
=Ё
с)=
ýо
Еg
ýа
;1 Ef
(d
,р
Lr ;l
trз
Е!Ф
gЁ gE
аý cl
L;
9
с)
\о
q)
q
а)
св
(в
E{
Е{
ф
ti
о
о
д
ts
а
9ц
*F
ti
lý
F{
о
0)
Ф
d
ti
о
о
E{
Зц
i-Ч
о
Ф
св
!Ё
ýх
(Ё
ь
li
о
9rэ
о
юtl)
F-
h
t)
ý
о
ц
ц)
н
о
ЕЁgЁ
*9
Ё в пý ;Еоа
ýо
ýERB оtr
Еа
Р<э
ЕЁsЕ
Ei
*к аЕ
K'9=(I
ф
Et
ЕЕ
ýЁ
olo
о
Q)
о
д
lE
о
(ý
ЕF
ýЁкt
д
to
(n
о
зБ
>,н
ФЕ
uts
бt
о
9,ф
tr о9
е
а
о
Fr
о
х
д
о}ъ
э-.
=_9
о.
tr
(в
Q)
ЁЕ
ýБ9 ёtr
вR
*
(J
ю
о
о
сý
Фо
о
о
ю
Ф
!Ё-
о
о
F
чf,
(v'
|a}
ti
цl,
Slx
l_ю
7ý
о
о
ýЕ
96
ёЕ
об
Е>
>l(B
рЕ{
ьЁ
ýЁ
*с)
Ё\о
ýо
Е
>\Н
qOЕ
ЁЕЕ
ЁЁ
s ý(н
hЕ
цЁ
g
ЕýЕ
ЬlцU
Ч .r о
Ёý(
Fс)
f|л
8ъ
НсЁ
ц)
оý
Ен
:х
к
о
F
о9
Q.а
(-)
о
о
F
g9
уо
,ýЕ
оg
)ý
о
t*
о
DЕ)F
к
хЕ(
o_1
Е 8Ё
.п"
оýЕ ý
0о
tо
ц
о!)
Ёý(
F(.)
frл
,Д
(d
ttr
ro
cli
0)
Ё.
Е
Е
сЁ
tF
х
д
Kl
trt
оФ
Ёч
tsФ
r-l л
tЕ
tъ
Ёdd
нýJ
*.
ýд
Фtrf,
цý
-дJ
са :х
ёЁ
Q)
*(
ýq
g**
o,gý чц
:Бё
нýр cn
сý
RЁЕ
g&ý
Е(
l
l:El
Ё ols dqо
0Ё9
ФýS
цЕа
Фý ý
8.Ё
дЁя 5r,,Е
ь
н
о
F.
У"д
ЁЕя
8ч
,s9E
sJýtsý
ý еý ýФ}'* ý,=
Е
а>
Фхбd
оЕ}х
E{хд
Д*6J
9tr9
lлts
Ф-t
trо
цý
OOr:: аЁЕ
$Е цн trtrа
О-i
ц
ЕЁмн
Ф(dý
дЕ
ir=!r
оý ýдld
Е!:0)
tli)
ýý9 9ке 9,х
Е
9хБ
Ё
>,>1 я ЁЁ н Ёк
!ч о.н
хьо
Е в8 ,Е8&
хё о Ё8Е
хсdо)
чJон
U а.tr
\о
Ф
Фl
Еф
Ео ýФ
Ео
о) Ef OlJ
Еý
-ý
Е5
Gз
с0' }х c.i :х
оF
ёЁ
Фд-.ц)
dj)
g{)
н
tr
о
о
Н !i
ххн
Fi
Ф
t-
о
!ю
I
Ф
0)
o!l
сВ
I
6)
)ý
ц
о
оФ
Ёу
F6)
r,д
Ев
Е{
otE
ýо
Её
i)EJ
Еý
Еý
оЁ
FC)
i-| л
ii \о
ёf,
I
)ý
с)
F
о
о!)
бо
ыGt
с)д
ýд
tо
ФЕ
Б5
с0 ;х
о
ýJo
br rr
\о
E)
о
.хой
ч?L0)
ц ьо
о
I
0)
Fll
9ý
ýб
)ý
Е
d
I,r
лцн,9
*,iл!
t
Ф
(JЕ
.г й E{ца
ý6t
2F
ýц
ЕЕ
;ý
DaO
нб
ос
Ё9
rox
яý
Тв
Цх
Ja,
q)v
ýЕ
Fý
бЕ
чaI
зЕ
\о
кЕн
ff
t
Ф
t,r
Ф
)ý
Ь( (d
н
фЕ
F.
од
ЕЕ
а.)
9ý
Е()
оо
dч
gЕ
Р*
оа
аЕ
чц
9Е
оа
Та
Р
УвУ
0]рЕ
д
N
о
ц
х*
Ех
Б*р
tЕ
ýýg Е
l
i-.l F
ЕЕЕ
ýi()tl
ЁнЭ
ьФ
с}'
ФGtх
ЕяЕ
t *9
.нlqЬ
'* Kl tb
н вё
Kli
Е]-.оН
о)ý
ооо
toEE{
ýв
*!го
()ь
ts
ЁЁоФЁ
*ф ýýЕ 9хх
аЕЕ
оо
tl{ ,Еg Kt
ь,Е"iiЕ
ФЁ
ч
Е
i.Фq
Ё>Ф !4ю ý
>,д
(rт а8Ё ь.R х
Ný ;л о.ý FЕ9,
J(ý
о\
а
с\
ol
!
)ý
Ф)
l,r
о
н
tr
с)
о9)
Ёý(
ts0).д
'-|
8ъ
ксв
ýо
Ео
оRr
о
tДi
i! |!г
=ts
ili э
tн
ý
н
о
са
Ф
c,,l
ц
о
Еоti
сtr
ца
убф
^оtrt
ýý
,ý*
бдý
Ц
Pl*
х;lс)
ЁЕ ьE{
*0х
аЁ
нý
lJ
ý Ел
i-]
Kl Eý(d
ф 6)-it{
о
со
ýs9
gýх
ts
о
lr
6ýЕ
ait.о
g
аЕ
trdо
Е*
вЕý
ЁýЕ
ý
ЕgЕ
отх
к Ё в*
LJtrо.
о
л
б
lQ()
Ф
с\
с{