И.М.Холькина/ пАспорт цоступпостп для шпваJIпдов объекта и предоставJIяемых Еа Еём услуг в сфере образоваппя (далее - услугп) I. КРАТКЛЯ ЬРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Аарес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 442246. Россuя. Пензенская 4422]0, Пензенская обласmь, Каменскuй оайслн, село Кочапейка. улuлр Школьная, моу сошм 1 Наименование предоставляемой(-мых) усJrуги (услуг) : образ овацtацьн Сведения об объекте - . о здание Z МоУ СоШ Лir 4: этФка. 2952,9 ы d. 23а * фшtuшt е кв. м. нtulичие прилегающего земельного rrастка (да, нет), 15604 кв. м сведения об объекте - филиал: . здание 2 этаJка, 104З,7 кв. м. о наличие прилегающего земельного участка (щ, нет); 12500 кв. м Название организации, которtш предоставляет услугу населению (полное наименов{lние - согласно УСтавУ, Сокращённое наименование): Мvнuuuпальное обtцеобразоваmецьное ччреасdенuе среdняя общеобразоваmельная uлкола NЬ 4 z. Каменкu (МОУ СОШ Ng 4.) __ Алрес места нахождения организации Пензенская об.пасmь, z. Каменка, ул. Черньluлевскоео. d.6 * моу сош м 4 Пензенская обласmь, Каменскuй район. село Кочалейка, vлut!а Шко.пьная, d. 23а * фuпuаr,t моу сош м 4 Основание дJuI поjьзованиrl объектом (оперативное управление, аренда, собственность): о пе раmuвн о е упр ав,ry е н uе Форма собственности (госуларственнм, }цд{иципaшьнЕlя, частнм) Jщ/нuцuпальнФt Административно-территориальная муниципальнм): мулtuцuпшцьная Наименование Каллен скоео и подведомственность (федеральная, региональнttя, адрес вышестоящей организации: Упрааценuе образованuя аdмuнuсmраuuu района Пензелюкой обласmu II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТЛВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ сферадеятельности,, образованuе, Плановм мошшость (посещаемость, количество обсrrуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): МОУ СОШ Ns 4- 500 чел., фtмuалt - 40 чел. Форма оказания услуг (на объекге, с длительным пребыванием, в т.ч. проживrtнием, обеспечение доступа к месту предостlлвления усJýги, на дому, дистанционно),. на объекmе, на doMy Категории обсirуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): dеmu с б леm б мес. dо 18 леm Категории обс.rrрлслваемых инвlUIидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигатеJъIlого ЕlIIпарата; Еарушениями зрения, нарушениями слуха): по сосmоянuю на I сенmября 2Q]6 zоdа dеmu dанной каmеzорuu оmсvmсmвуюm _ : Ш. ОШНКА СОСТОЯПШЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТЛТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТVПНОСТИ ДПЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА Ns п/п Основные показатели доступности дJIя инвалидов объекта Оценка состояния и имеюшшхся недостатков в обеспечении условий доступности дJIя инвttлидов объекта МоУ СоШ 1 2 J 4 5 6 7 8 9 10 выделенные стоянки автотранспортных ср€дств сменные кресла_коJlяски адаптированные лифты поручни цqцдусьI подъёмные платформы (аппарели) ра[lдвижные двери доступныо входные группы доступные санитарно-гигиенические помещения достаточнм ширина дверных проёмов маршей, площадок 11 дJUI инвЕlлидов в стенах, лестничньж надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых обеспечения для беспреrштственного доступа к объектам (местам предоставления Ns 4 филиал оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюпх оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуоm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmLуmсmвуюm аmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции l2 lз l4 зрения, слуха и передвижения лублирование необходимой для инваJмдов, имеющих стойкие оmсуmсmвуюm расстройства функции зрення, зрительной информации звуковой информацией, а также н4дписей, знаков и иной текстовой и графической информашии знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой дJIя инвzIJIидов по слуху звуковой оmсуmсmвуюm информации зритеJьной информацией иные оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm оmсуmсmвуюm IV. ОЦЕНКЛ СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТЛТКОВ В ОБЕСIIЕЧЕНИИ условий достvпности дшя инвАлидов прЕдостАвляЕмьD( услуг Jф п/п l 2 J 4 5 6 7 8 Основные покaц}атели доступности дJIя инваJIидов предоставляемой услуги нatJIичие при входе в объект вывески с названием организации, грфиком работы оргаЕизации, планом здания, выпоJшенных рльефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне обеспечение инвttлидам помощи, необходимой дJIя пол)Еrения в досryпной для них форме иrrформашии о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых дJIя полуtIения услуги документов, о совершении ими других необходимых дJIя получения услуги действий проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставлrшощих услуги населению, для работы с инваJIидами, по вопросам, связ,tнным с обеспечением доступности для них объектов и услуг нalJIичие работников организаций, на которых административно_распорядительным актом возложено окrвание инвалидам помощи при предоставлении им услуг предоставление услуги с сопрвождением инв{lлида по территории объекта работником организации предоставление инвалI,Iдам по сJtуху при необходимости усJгуги с использовакием русского жестового языка, вкпючая обеспечение допуска на объект сурдопереводчикц тифлопереводчика соответствие транспортных средств, IлспоJьзуемых для предоставленI4rt услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов обеспечение допуска на объект? в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при н:uIичии документа, подтверждающего её специальное обучение, вьцанного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для ипв{lлидов предоставляемой услуги МоУ СоШ Ns 4 фшlиал оmсуmсmЕ/еm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm не провоdumся не прслвоdumся оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвr,еm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm труда и социальной защиты Российской Федерации 9 10 1l l2 наJIичие в одном из помещений, предназначенных дJuI проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливаюrцей аппаратуры адаптацI,Iя официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, дJIя лиц с нарушением зрения (слабовидящих) обеспечение предоставления услуг тьютора иные UJUееmСя оmсуmсmвуеm оmсчmсmвуеm оmсуmсmвуеm оmсуmсmвуеm Ч. ПРЕДЛЛГЛЕМЫЕ УПРЛВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РЛБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДШ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКЛ ПРЕДОСТЛВЛЕНИЯ НД НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВЛIIИЯМИ ЗЛКОНОМТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДШРЛЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕЕИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДПЯ ИНВЛЛИДОВ предлагаемые управленческие р€шения по объёмам работ, необходимым дJuI приведениrI объекта в соответствие с требованиями пlп закоЕодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности дJIя инвtUIидов 1 Выделение стоянки автотраЕспортных средств дJlя инвtlлидов (по согласованию с ГИБДД) Jф 2 Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеопечению условия доступности объекта дJuI инв:лJIидов: 1, Установка пандуýа на входе в ОУ; 2.- Установка пор)чней (нарухсных и внутренних); 3, Реконструкrц,rя дверных проёмов в стенах; 4, Приобртение таблrчек с укват9лями выходов, поворотов, лестниц] 5. Установка кнопки вызова Еа входе в здание дJIя иIIвалидов- Сроки до 2025 года (при выделении финансирования) до 2025 года (при выделении финансирования) КОJIЯСОЧНИКОВ; 6. Приобртсние спеIц{альных ограхленr,rй и направJIяющих для JIиц с нарушениями зрения; Приобретение звукоусиливaющей аппараryры; Закупка кресла-коJuIски; тalктильных 7. 8. 9. Пероборуаование санитарно-гигиенического помещеuия з 4 5 6 7 8 9 10 на 1 этаже здания (с установкой перил, сашузла на высоте 50 см., установкой кнопки экстренного вьвова) Приобретение в объект вывески при входе с нil}ванием организации, графиком работы организации, планом здания, выполнонных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Обеспечить инвaлидам помощь, необходиrчгуlо для получения в доступной для них форме информашии о правилах предоставления услуги, в том чиспе об оформлении необходимых для поJrучения услуги документов, о совершении ими других необходимых дjul пол!чения услуги дейотвий Првеоти обучение сотрудников, предоýтавляющих услуги населению, для работы с инвtUIидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Создать административно-распорядительный aкт, в котором на работников организации булет возложено оказание инвtlпидам помощи при предоставлении им услуг Прешоставить уолуги сопрвождениJI иЕвапида по территории объекта работником организации Предоставить инвltлидам по слуху при необходимости услуги с испопьзованием русского жестового язьIка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Приобрести транспортное средство, используемое для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Обеспечить догryск на объект, в котором предоставJuIются услуги, собаки-проводника при налLftIии документа, подтверждающего её до 2025 года (при вьцелеt{ии финансирования) до 2025 года (при вьцелении финансирования) до 2025 года (при выделении финансирования) до 2025 года (при вылелении финансирования) до 2025 года (при выделении финансироваrrия) до 2025 года (при вьцелении финансирования) до 2025 года (при выделении финансирования) до 2025 года (при выделении специЕtJьное обучение, выданного по форме и в порядке, утвермённом прикaцlом Министертва труда и социальной защиты 11 |2 Российской Федерации оборуловать в одном из помеIцений, прднtlзначенньrх дJIя проведения массовьж мероприятий, индулсцаонных петель Ir звукоуси.тпrвающей аппаратуры Обеспечить тьютора финансирования) до 2025 года (при выделении финансирования) до 2025 года (при вьlделении финансирования) $ýа Е .Е эЁ IuýЁlЕЕЕ-аiёýЁý€ "ёВý tr Е:ý ьЕ Е'Ё ЕЕ Её iý8 Еj'Е е }^iEE" nЁýý jё Е Еý ЕнЁ аЕ* ; Ё.Е: ý6 Е] ВiЁ п 6 ] * Ё 2 sЕ ЁiЕЁЁi ЁýgR 3Ё ЕЕý п 5ý ЕЁ н ЁЁ Е Н= д п Е Ео - s r;3 5Е Eg fr ýý 5* ,:3 Еg Е,ý -ЕЁý€Ё Еа Е: tý trЁ ЁЕ аЕ о Ё ЁёЁý ЕЕ ýВЕ"о"о [ЕЕвЕЁýЁаЕЕЕ ýЕlЁ оо' Ва Ё fl ýýооО ý Фд }, U ЕЕ дЕ Б ча ДtJфlr r)^ ,t ч*ц о olE о Ь 9 ч gR Ёs Е ý ЕЁ а ЦНФ.вНы )ý'Ёhк' g Еý ,\ v б Е Е Ё' о 9 Ец хЁ кltr Е Ф\о Ь Ё Ё ,ý н 9 ЕЕ€; Е tE .l Еа д Q) о з85,Е ta Д 2, Е л -- ,Е,ýýl ýЁ Ев;: ЕЁ f,ý ý зЁ ýEijaЕ *Q =к ЕЕ-Ё ар * t Е ЕБ ёб Её sЁЕý Н (D м F*** Е н ЕЕ в аа) ýRЕаЕ :э ЬЁgl,B = аЕ эв е55ЦЕ ; н R 9 Н s Е)Е F Ёý g ,g ЕЕ Е 'ýЁ*..ЕЕ':€ *ё Ё Ё iв ýЕ }а €ý ЁЕ ýв Ез Ёз аýЁ Е ь: ýН; ili ýЁýЕ iý H3ýg ,ý'ý :8 Fý пý х о х.Ф ,ЕчJд Ё Еа 'Е Е Е "." 8 х)ý iЕ аЕ qJ ц s}ОЭ ,Е ý ý ýЕ i ё $ аЁ ýý,Е ý Е ýЕlЁзl*ЁааЕЁlЁý ýъl€rg;Е Ёg Е Ё ЁЁ )ý Е iЁЕ"ЁtаЁfr Y,звý;ýýi Ё,ЁЕ9ЕЕЕ>, ýЁЁ;f;ЁЕз flаЕЕЕЕЁЕ =ýlЕЁаýF ýý$ý.+$3е : тх Е * g Е; : ý Ё lýýЕаЕВ€ЕlВЕ[*ЁýаЁ = Ё q о tr ý + Ё : ý ц .Р 9Е БЁ ýЕ | Е()aý Б Е9 й Б€ (Tl пR Е tэ Ed ЕЕ ; g; ý ý1 ý Ё ЕЕ Е,; Е ;Ё iaF Ё ýg Ёё нн *рзЕýяi ;ýlt2'tДýвl Ёа ЕЕЕýý"=ýý *ý"Е;=я-* ýёваЕýýý} ЕЁýёFýЕýý trц -ý9ДFл9оl.it Б Е ё 9 )ý ý 9* нь gа iнс1 ,ЕВ ц Е lг vЕd Ё в, 9-ац ]ý tsЁ9 Rý Я ý Е бю Y ;ý ýfi Фа trо Э!чtsч() ý ,д б с! Ёg (Ёvдtr д хя н 8r сý ё,Е а ,i ýЕёýвg ýы оЕ д> оg :нFЕЕэ ЁЁ -F ЁцТgЁЕ Е Ё г ь'Ё fr d 5Ея9Еý9 х Ё 9 Еý э л]ъч Бн )ý ЕЕ ЕgЕ;Е frЁ;3 аЁЁЕЕ,ý н ý а 8.Ё Е ý Е ЁбЁаiЁаýа^ ý Е ýý ý ý Е ý*дýёЕýЕiэ ЦFrкlОЕiлд !J(DlrO.)LФC0 о(l)*Ён 6,ýЕýчЕ с)ФdФоЕЕ ЕЕgБЕчg ;ýчЕнlчЁ t о а\о а о о оо бl Е 9 Ё Ё ;О Е н Ёi ц а Ё + х ЁiЁý ,Ё ЕЕ F gЕ Ё 9l<ЁЕ а Енн*Е Е лaо.х ач Е ЁэынýЕЁ нЕц&ЕЁ* бtrоооtrtr ,Е lJr() ЁЁЁЕЁЕЁЁý ЕЕЁе€ Ёнгн ёld*=FlБбý$ !4 Цd лF*ч Ь!1 ь ь ;F 8 Еlн л.Е хRЕ !ччцннЕ Ё Ё (' !-, Я,Е F Е ý ý,Е f; ,*Б о;{ Ё\о tsоц ýЕ. Ёо ýц trE!', Бý м* } ё9ý,ý ,ý:ý;ýЕ ýЁаlЕЕ€ :ýа \f,бllочlлйЦц *Её=ц5ýgЕ iа,Еаý[,зr€ кЁБЕýеБst J *Ё_Е 8.8 оt Еа€ е я л нEi 9 Е ý ýý * ts* 9а ýв ь€ оо я: Бý ýа KtB * .л н gd оtrFi_:t дtrуЁ Е Ё,НЕ Еv ýЕ ЁýэlЕвзЕЕ Еýýн€ýяii HtJ iц 2 Е ý;к|.?8 ý tr FF сrз яБ хЕ к ЕЕ Б9 ЕЕ *а ёý ,Е Ён яЕ ýЁ оо il ць ч н\о ло в9 Ф6' дЕ 8Ё а rЕgEF ЕF (6 ýЕ Е бх Eq Ё э Ё Ев НН Е.ý ЕЁ flx 8. ý; ЕЁ Е tg ДЕ >'r- .1 д; (л) оU Е чý ýýý ýýý ýýý ýdý нýч Ёýý 6) а F ýl бl r.) Е о Ф сЕ lv] й л =ь ý,J i] Ед i*. t! чt ýlr сЕJ $ \с) ЕЕч Ео Фц Еý ЁсЁ ёjц оaЕ Ч ý ф о а о 2 д () Ф н >,ýр о о ý *)ъ н Es .ьд ко ою *а (JЁ ов :Ен ао Ёýв 5Е 9Е вs v ЕЁg R Е.ý EEi ь (t s ýа ýý ц ч ý .\ d о )ý (Ё Ф о. с,) \о д о F (,з а ý о t- Е l. ý \о a (э Ф с\,1 \о \о бl с! Ф о () lr'{ о L { q) ю>. оц =; вО F>^ ЕБ аý xOj д la g, \о д tr о. Kl l у ý d) )ý н g а о с) н Ф д о о. о е. о t- Е fil о д д Ё (ý Z о Y ts о ю(Ё д (ý д с') c-il о F 6) G) q.) н к н о t-l о о ,0) Ёьi lid) о оЕ) trýa Fс) 9ч oqJ к(t ir tO (l)rJ tsl Ei OrJ ц оQ Ёg =с) 8Е н(d ti F оЕ 0J д tJ \о до (ýф Фо FЕr чý Dý оЕЁ Qr Hl о ,хЕ ЕЕ !{Kt йд чй Ёа cdv ýх Еt лЕ Е: .а ix оЁ Е( Ф tr о E{ ЕgЕ F-о а о ЕR ýнi g эý =Ф ЕF цБ л Bl 1-1 Ёц ýý Еев ф;q ýс, Ео сýЕ Е=н ойЦ ЕЕý рý ьо Ё а,а d() Б RЕ Ф о Fв t4i Ео Ёа л Ф Е( оД 9 (хEr ýФ ErJ ýх t dЁ () лчFz 9о оэ ga ýФ ,д+ ;'( nr \о Ф) х tr о о!) Q) 2 сох оf, ýЕ( ЕнБ о9ý gЁlЕ€ о9ý дgа #еЕ aпЕ-Е RЁg RЁg g Е.Е gЁý д l д о a4 ý 1 ý& dF зх Бý ыts t< ý е 0) t () о i. о о н :ý Ф в l. й Ё,) ý о) бв с{) о .( Ф с) л д о E{ Ё о) ф ts RБ aе Ф Е{ 8.F оЁ о хд Ё 6a хý щ а9 оо F (,) о д cl а) fбJ-t бl а кtr Ёý *ч :9q !t- Е д ч,я v.a. (d д о rr) д дl g aа 9д !,aF! ь л =у яg )rЮ бо tr{Ф о)* ýф tо оЕ ФЕЕ 9Б >ЕЕ> (,) a|н ý >\lJrО. 9FЕ лtФýхtr ()l; oiI хо (.) li \п ЕЕý !соЕ( аоЕ; E{ ;Е Еп I.r д: нý ён оЁ ч,6а n н с)* Ед с)д ýФ 9ý La G! F о бо н(Ё од ýо Её 9Е cn а OKt ýEd .д 0J )ý н tr(l) дý Ёý ФЕ a6 l 0) tЁ vц. (.)lr_о(d Б.Е trF кl (Y1 F atr оЯ Ё.аЕ Kl бJ .сJ bi Kt bt 1-1 Е ФFý -сЁ ýgq 9; Prr ts(!)d Edу ач ý€ Ё Olr ýй LJoý (nс{ x{ б3 з9 (J о ()lr о g E{ (в с) t ts Ё* gý Ёх ýё ЁЁ ЕЕ Чо цh -9 Еч ýlo .n;JE яеа RЁЕ RЁЕ triJd од ýн 9Е.ý gаý ttrý чд ,ЕЕ -8 ;ф tlt л;< Ф.j нý Еrо Fц н> dд б !ts,9 rati оФ_ 9 F,Е ''' ct ФE:t Kl о t. о G) о ю Kl a ý ЕЕý а iЁ Е( о qJ а FE ýЕý аЕ ýв g*H i:iiF ,ýý ýо Ф)!Ем 9* oqrý 99я о- 6.j - cJo *ББ FlO 9 r:r а. 6ý Q) ý) ýо. Et_ dо о& Ф F 9 st Kla (Y] (d о ф )ý сЁ Ed сЁ о f, ý ц кч хч рб йо ок Ft= *к 9 lr =ro t.о Еч ýý ýý ý]д о K"(d н ý ýё \оGl (l он дн8 ýдЕ НеЁ ý-ýý в lýо цtr Ф д о!: ý вgЁ ýýý Ё,-> Ф € вЕ Е о ý ýýýý с! о.tr t.х 0) (в ЁýЕ Ё ý,.{ фоl: о E{ бY NЕ ДёЕ ý4 Ё<э ф дЕ9 \J()ý 69 t. ЕсЁ Otr ýtх ýýý кк ЕF Е? оý аsýФ Gl! ýh hx kЕ >.Е аЕ нЕ ý л. ýq.,RЁ чýч-i фýiU ъ*ýл Ф ё F {) д сIl h о о о ц i. Е о Ф |ri цF FrlElа (ý t! н ýlý SzБ .J; (.) tsс о;.i >Е о\ а ц ё) ý пr х lcJ tr l*фьg |Е lла liE. ЕЕ l. (J F оtr lj> la tбl 9 eJo q) ý о д о €) д al lo - Ф а ц Ф Е I ь i. t- { F о к d) 0) н tо о ос) F(D =ý( r|д о о Ф I lý i) бJ dц ЁЕ F6) -6) о (.) r| ,д );ю 8ъ Нсв эч h о ll в{ц оЦ, х х ц д бо E{Е л д (.j) Ф о) Ео Ео (I)Er gЕ Ёф 9Е (Ёх Jiз Е{а Е{н ах бЁ _чю ýЕ LlE tJo (Jo Ф}д ýд_ Ео Q)rJ |д lN iý G5 .ai х Е5 Об 6; оц ау QЕ trЕ ýо ьЁ t=* 9,н р о о н (.) ЕЁ ЕЁ ЕЕ о ь х оФ trоrt д д *ЕЕ а внв 9Е Ёф ЕЕý Klx E{н Zrr аЕ(с) _ч \о LJo йýý tr ё,. >Е ýd gýý л} !(_ о9ý 5gЕ" ý: ЁЕ art -' Ь Et, ч0) c-,l gЕ.ý ол Elo чд Gя бt Ir о Е ь х с) 6 х Е tJ },( q) ц Е E*g Е{ !r ц н о F. F 0) о о!J Fь( Fсl адt.o i; а9 о , оФ о Ё' ý оЕ F. tr бо Е{ Ф) ýд св ,Д (l)EJ El ц.: bi 9 о9 о-а ц (.) ý а {) Ф Е.g чt EEg E{ g ()'l] Яо ЦЬ tr}(Ёь ооY фlr € d L Ф ь9 L[i Ёвя ЕrЁý Б }rdд н F1 о о к д tr о 9 с) Ф с) с) tr Ф Kt cl tsЕ о!a ti ýЕ (\l af) 9t о до ЕЕ l-IЕо d* ýо !1 i!) Ёц ,а,л чq) =Ё с)= ýо Еg ýа ;1 Ef (d ,р Lr ;l trз Е!Ф gЁ gE аý cl L; 9 с) \о q) q а) св (в E{ Е{ ф ti о о д ts а 9ц *F ti lý F{ о 0) Ф d ti о о E{ Зц i-Ч о Ф св !Ё ýх (Ё ь li о 9rэ о юtl) F- h t) ý о ц ц) н о ЕЁgЁ *9 Ё в пý ;Еоа ýо ýERB оtr Еа Р<э ЕЁsЕ Ei *к аЕ K'9=(I ф Et ЕЕ ýЁ olo о Q) о д lE о (ý ЕF ýЁкt д to (n о зБ >,н ФЕ uts бt о 9,ф tr о9 е а о Fr о х д о}ъ э-. =_9 о. tr (в Q) ЁЕ ýБ9 ёtr вR * (J ю о о сý Фо о о ю Ф !Ё- о о F чf, (v' |a} ti цl, Slx l_ю 7ý о о ýЕ 96 ёЕ об Е> >l(B рЕ{ ьЁ ýЁ *с) Ё\о ýо Е >\Н qOЕ ЁЕЕ ЁЁ s ý(н hЕ цЁ g ЕýЕ ЬlцU Ч .r о Ёý( Fс) f|л 8ъ НсЁ ц) оý Ен :х к о F о9 Q.а (-) о о F g9 уо ,ýЕ оg )ý о t* о DЕ)F к хЕ( o_1 Е 8Ё .п" оýЕ ý 0о tо ц о!) Ёý( F(.) frл ,Д (d ttr ro cli 0) Ё. Е Е сЁ tF х д Kl trt оФ Ёч tsФ r-l л tЕ tъ Ёdd нýJ *. ýд Фtrf, цý -дJ са :х ёЁ Q) *( ýq g** o,gý чц :Бё нýр cn сý RЁЕ g&ý Е( l l:El Ё ols dqо 0Ё9 ФýS цЕа Фý ý 8.Ё дЁя 5r,,Е ь н о F. У"д ЁЕя 8ч ,s9E sJýtsý ý еý ýФ}'* ý,= Е а> Фхбd оЕ}х E{хд Д*6J 9tr9 lлts Ф-t trо цý OOr:: аЁЕ $Е цн trtrа О-i ц ЕЁмн Ф(dý дЕ ir=!r оý ýдld Е!:0) tli) ýý9 9ке 9,х Е 9хБ Ё >,>1 я ЁЁ н Ёк !ч о.н хьо Е в8 ,Е8& хё о Ё8Е хсdо) чJон U а.tr \о Ф Фl Еф Ео ýФ Ео о) Ef OlJ Еý -ý Е5 Gз с0' }х c.i :х оF ёЁ Фд-.ц) dj) g{) н tr о о Н !i ххн Fi Ф t- о !ю I Ф 0) o!l сВ I 6) )ý ц о оФ Ёу F6) r,д Ев Е{ otE ýо Её i)EJ Еý Еý оЁ FC) i-| л ii \о ёf, I )ý с) F о о!) бо ыGt с)д ýд tо ФЕ Б5 с0 ;х о ýJo br rr \о E) о .хой ч?L0) ц ьо о I 0) Fll 9ý ýб )ý Е d I,r лцн,9 *,iл! t Ф (JЕ .г й E{ца ý6t 2F ýц ЕЕ ;ý DaO нб ос Ё9 rox яý Тв Цх Ja, q)v ýЕ Fý бЕ чaI зЕ \о кЕн ff t Ф t,r Ф )ý Ь( (d н фЕ F. од ЕЕ а.) 9ý Е() оо dч gЕ Р* оа аЕ чц 9Е оа Та Р УвУ 0]рЕ д N о ц х* Ех Б*р tЕ ýýg Е l i-.l F ЕЕЕ ýi()tl ЁнЭ ьФ с}' ФGtх ЕяЕ t *9 .нlqЬ '* Kl tb н вё Kli Е]-.оН о)ý ооо toEE{ ýв *!го ()ь ts ЁЁоФЁ *ф ýýЕ 9хх аЕЕ оо tl{ ,Еg Kt ь,Е"iiЕ ФЁ ч Е i.Фq Ё>Ф !4ю ý >,д (rт а8Ё ь.R х Ný ;л о.ý FЕ9, J(ý о\ а с\ ol ! )ý Ф) l,r о н tr с) о9) Ёý( ts0).д '-| 8ъ ксв ýо Ео оRr о tДi i! |!г =ts ili э tн ý н о са Ф c,,l ц о Еоti сtr ца убф ^оtrt ýý ,ý* бдý Ц Pl* х;lс) ЁЕ ьE{ *0х аЁ нý lJ ý Ел i-] Kl Eý(d ф 6)-it{ о со ýs9 gýх ts о lr 6ýЕ ait.о g аЕ trdо Е* вЕý ЁýЕ ý ЕgЕ отх к Ё в* LJtrо. о л б lQ() Ф с\ с{